Транспортировщик рулонов самозагружающийся и другая вспомогательная техника в сельскохозяйственных операциях

Опубликовано

Транспортировщик рулонов самозагружающийся – один из агрегатов, которому была посвящена тема последней конференции, проходившей нынешней осенью. Конференция «Белорусская вспомогательная техника – механизатор сельского хозяйства», посвящалась всем типам агрегатов, которые способны механизировать сельское хозяйство, а именно: транспортировщикам рулонов и тракторным прицепам.

Транспортировщик рулонов самозагружающийся и другая вспомогательная техника в сельскохозяйственных операциях

На конференции изучался вопрос модернизации белорусской вспомогательной (транспортировочной) техники, а также рассматривалась перспектива расширения рынка в России. Для этого организаторы научно-практического мероприятия пригласили представителей белорусских заводов и известнейших компаний-поставщиков. Среди них:

  • ГК «Лида-регион»;
  • ООО «БеСТ»;
  • ООО «Агромаш»;
  • «Белрусагротехника»;
  • РОСАГРОМИР;
  • Белагро.

Представители компаний-поставщиков давали свои экспертные заключения в конце проводимой конференции. Первым же вопросом, который обсуждался в рамках мероприятия, стало изучение производительности белорусских транспортировщиков рулонов.

Транспортировщик рулонов саморазгружающийся – вспомогательный агрегат, повышающий производительность

Транспортировщик рулонов самозагружающийся – это тип сельскохозяйственной техники, которая предназначена для погрузки, транспортировки и разгрузки рулонов соломы, льня, сена, сформированных пресс-подборщиком. На сегодняшний день белорусские заводы выпускают несколько основных моделей, которые экспортируются на отечественный сельскохозяйственный рынок.

Прежде всего, это модель ТП-10. Погрузка рулонов сена или другого сырья осуществляется с помощью гидроборта, который располагается в передней части транспортного средства по ходу движения. Широкое распространение на сельскохозяйственном рынке стран СНГ и РФ данная машина получила за экономию трудовых и временных ресурсов, так как погрузка рулонов механизируется. Транспортировщик рулонов самозагружающийся ТП-10 укладывает рулоны в 2 ряда – на нижний и верхний ярус. Разгрузка сырья происходит за счет цепных транспортеров назад. Грузоподъемность такого агрегата достигает 9,04 т, так как ТП-10 укладывает до 17 рулонов сырья.

Более производительным агрегатом, который производят белорусские заводы, оказался подборщик-транспортировщик ПТР-12С. Эта модель также делает погрузку рулонов льна, сена и соломы механизированной, но при этом ПТР-12С способен перевозить за одну ходку до 18 рулонов длиной в 1,2 м. Транспортировщик рулонов самозагружающийся ПТР-12С также имеет большую номинальную грузоподъемность в сравнении с моделью ТП-10, которая достигает 10,000 кг. В целом, этот агрегат более производителен и за счет высокой рабочей скорости – до 7 км/час.

В ходе конференции было установлено, что использование саморазгружающихся транспортировщиков рулонов приводит к экономии временных, трудовых и энергоресурсов, благодаря механизированной загрузке рулонов сена, соломы или льна. Поэтому на одном из пленарных заседаний мероприятия обсудили вопрос дальнейшей модернизации платформенных транспортировщиков, а также увеличение их поставок на отечественный сельскохозяйственный рынок.

Прицеп тракторный сельскохозяйственный – универсальное средство механизации

Второй вопрос конференции «Белорусская вспомогательная техника – механизатор сельского хозяйства» был посвящен тракторным прицепам. Белорусские заводы производят такие прицепы, которые можно использовать не только в сельском хозяйстве, но и в коммунальной, строительной сферах.

К настоящему моменту поставщики белорусской сельхозтехники поставляют на рынок многофункциональные (универсальные), специальные, специальные прицепы, которые механизируют процесс перевозки, сокращая расходы трудовых ресурсов.

На сегодняшний день большинство ферм механизируется с помощь универсальных тракторных прицепов серии «ПСС». Прицеп тракторный сельскохозяйственный ПСС-15 – это первая белорусская модель данной серии. Такой агрегат конструктивно оснастили разбрасывателем, поэтому его используют не только для перевозки сельскохозяйственных грузов, но также и для транспортировки гравия, опилок, компоста с последующей разгрузкой.

Поскольку модель ПСС-15 является первой в серии, то ее грузоподъемность не столь велика, как у последующих моделей, например, у тракторного прицепа ПСС-25. Такая модель оснащена кузовом с вместительностью до 48 м3 и грузоподъемностью – до 25 т. Соответственно, прицеп тракторный сельскохозяйственный ПСС-25 имеет большую производительность, так как перевозит больше сырья за одну операцию.

В ходе конференции «Белорусская вспомогательная техника – механизатор сельского хозяйства» изучали технические характеристики и специальных тракторных прицепов. Такие устройства предназначаются для транспортировки какого-то конкретного типа груза. На отечественный рынок в больших объемах поступают специальные прицепы по типу «ПС». Наиболее широко используемыми моделями серии «ПС» являются ПС-30 и ПС-45. Прицеп тракторный сельскохозяйственный ПС-30 – это устройство, которое предназначено для погрузки и транспортировки измельченной растительной массы. Такой агрегат показал высокую эффективность в работе на небольших фермах, поскольку его грузоподъемность ограничивается 7 тоннами.

Более производительным является усовершенствованный тракторный прицеп этой же серии – ПС-45. Как и предшественник, он предназначается для транспортировки скошенной травы от комбайна, но при этом обладает большей грузоподъемностью, которая достигает 9 тонн. Дело в том, что белорусские заводы оснастили этот агрегат более вместительным кузовом – 45 м3.

В последние годы, в связи с расширением ферм, возросло использование последней модели тракторных прицепов – ПС-60. Прицеп тракторный сельскохозяйственный ПС-60 максимально снижает расходы трудовых и временных ресурсов, так как перевозит до 14 тонн измельченных растительных масс за одну операцию.

В конце проводимой конференции «Белорусская вспомогательная техника – механизатор сельского хозяйства» организаторы дали слово представителям поставщиков белорусской сельскохозяйственной техники. Так, в частности представитель от ГК «Лида-регион» рассказал, то уже в скором будущем белорусские заводы планируют запустить в производство более производительную вспомогательную технику, предназначенную для транспортировки грузов, механизированной загрузки и разгрузки. В связи с этим уже сейчас разрабатываются стратегии по расширению поставок белорусских агрегатов на отечественный рынок.

Представители компаний ООО «БеСТ», «Белрусагротехника» и ООО «Агромаш» озвучили объемы продаж основных механизаторов российской сельскохозяйственной отрасли. Также они указали, что в ближайшей перспективе ожидается расширение поставок техники от белорусских заводов в удаленные регионы России, что позволит сократить расходы при механизации.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.