Ремонт оргтехники, как искусство

Опубликовано

В последние несколько лет высокотехнологичные девайсы, все чаще возвращают нас к понятию «оргтехника» естественно на новом витке развития. В этой связи, ссылка http://iya-yai.kiev.ua/remont-telefonov/meizu/mx5 поможет не только сохранить полноту и насыщенность индивидуального досуга, но и в определенной степени, спасет деловую репутацию. Увязать, в восприятии читателя, поступь технологий с житейскими потребностями, поможет бытовая история.

Миниатюрность современной электроники, а также, относительная энергонезависимость девайсов, позволяет нам не прерывать столь привычных занятий и связей с миром.

Автор этих строк поехал в другой город навестить родню, захватив с собой планшет. Когда я прибыл на место, обнаружилось что тонкая электронная начинка устройства не пережила столкновения с суровой дорожной реальностью.

Попросив у хозяев разрешения воспользоваться стационарным
компьютером, со вздохом сел искать пути реанимации кремниевого друга.

Эргономика, как аргумент в борьбе за клиента.
Сервисный центр «Ай-Яй-Яй» первоначально привлек внимание именно своим названием, столь совпадающим с душевным настроем вашего покорного слуги. Однако, даже знакомство с данным коммерческим предприятием через сайт, позволило сформировать позитивное отношение к компании, которая заявляла о готовности починить самые распространенные гаджеты, от телефонов до ноутбуков.

Сориентироваться на инфоресурсе, оказалось весьма просто, нужно было лишь выбрать соответствующую группу устройств. Для облегчения навигации страница разделялась на своеобразные цветовые блоки.

Такое решение, не было кричащим, поскольку использовались спокойные оттенки красного, синего и зеленого. Ввести информацию о поврежденном девайсе, можно, выбрав мышкой соответствующую модель, благо, великолепные фотоработы, в сочетании с четкими надписями, позволяли сделать это за пару секунд.

В качестве альтернативного способа, предлагалось заполнить заявочную форму. В целом, за эргономику и удобство использования, авторы проекта заслуживали всяческих похвал.

Профессиональная готовность, как ответ на вызов времени.
Предварительно, о высоком профессиональном уровне сотрудников центра, свидетельствовал целый ряд фактов. Информативные статьи, рассказывали о наиболее типичных неисправностях для каждой группы устройств.

Предварительная диагностика, в ряде случаев, проводилась дистанционно, на этапе общения с клиентом. Нужные запчасти, всегда были в наличии, что позволяло четко выдерживать срок и цену ремонта. Оба эти параметра загодя прописывались на сайте. Ценовая политика, также весьма либеральна. Клиент, оставляя заявку, получал разовую скидку. Существовала возможность, отремонтировать девайс в присутствии владельца.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.