Презентация на теплоходе

Опубликовано

Презентация представляет собой инструмент маркетинга, призванный донести до целевой аудитории информацию, касающуюся компании, нового продукта, услуги  или проекта.

Цели могут быть разные:

  • реализовать;
  • обратить внимание инвесторов;
  • выиграть тендер;
  • привлечь выгодного партнера;
  • и т.д

А в качестве бонуса получить имидж преуспевающей  компании с грамотным руководством, ответственными и профессиональными сотрудниками, правильной стратегией. Однако, просто идеи мало. Почти всегда результат зависит от ее качественной подачи. Немаловажное значение имеет обстановка, в которой проходит презентация.

В чем преимущества презентации на теплоходе?

Очевидных и безусловных несколько:

  • Во-первых – это эффектность. Ни один, даже самый фешенебельный ресторан по степени произведенного на гостей впечатления не сравнится с теплоходом.
  • Во-вторых, непринужденность. Меняющиеся виды, свежий воздух и изысканно сервированный стол создадут ощущение вечеринки в кругу друзей, для которых подготовлено все только самое лучшее.
  • В-третьих, статус. Аренда теплохода удовольствие не из дешевых и позволить себе  отдать 50 – 75 тысяч рублей за час аренды, при условии, что среднестатистическая презентация с банкетом длиться около 4 часов, может только компания, которая прочно стоит на ногах.
  • В-четвертых, новые возможности. Если потенциальный инвестор, клиент, партнер не из Москвы, то арендованный теплоход отличная возможность показать ему достопримечательности столицы в ином ракурсе.

Вариант «Дешево и сердито»

Если шикарных возможностей у компании пока нет, но произвести впечатление принципиально важно, то из такой ситуации тоже есть выход.  Можно подобрать теплоход попроще, а вместо банкета организовать фуршет. При этом вы не потеряете основных преимущественных качеств презентации на теплоходе, а отсутствие излишеств покажет вас как руководителя, не разбрасывающегося активами компании, что для бизнеса и делового партнерства тоже весьма не плохо.

Вопросы организации

Независимо от того какой класс теплохода вы выбрали, для успешной презентации  следует позаботиться о наличии переговорной функции которой часто выполняет кают-компания или же убедиться в возможности проведения ее в банкетном зале. Однако во втором случае теплоход должен иметь вторую палубу для последующего банкета или фуршета.

Обязательно необходимы:

  • экран;
  • проецирующее оборудование;
  • устройства воспроизведения и усиления звука.

Принимая во внимание тот факт, что востребованность теплоходов для проведения презентаций с каждым годом все возрастает, можно говорить об эффективности подобного вложения средств.

 


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.