Китай подсадил США на чернослив

Опубликовано

Китай подсадил США на черносливФото: Julie Woodhous / Globallookpress.com

Американский чернослив больше не экспортируют в Китай из-за торговой войны, поэтому производители начали продавать его на внутреннем рынке, пишет Bloomberg.

Экспорт чернослива в 2018 году упал на 24 процента по сравнению с 2017-м, подсчитали специалисты инвестбанка Rabobank, специализирующегося на сельском хозяйстве. Потребление сухофрукта в США, тем временем, оставалось на прежнем уровне.

Чтобы компенсировать потери и сделать продукт более привлекательным, Калифорнийский совет по черносливу начал работать с фирмами, производящими закуски. Если раньше сухофрукт в основном был известен благодаря своим слабительным свойствам, то теперь его позиционируют как тонизирующее средство — он помогает наращивать мышцы, укреплять сердце и кости. Также организация рекомендует использовать пюре чернослива в качестве сахарозаменителя.

«Он содержит больше антиоксидантов, чем любые другие сухофрукты на планете», — отмечает сооснователь компании Four Points Кевин Уэббер. Его бизнес заключается в производстве энергетических батончиков на основе чернослива. На этикетках Four Points указывает на высокое содержание белка, а также отсутствие ГМО и глютена в своей продукции.

Чернослив уже пользуется большой популярностью среди молодежи, помешанной на здоровом образе жизни и предпочитающей «экологически чистую» еду. Несмотря на то, что таможенные пошлины еще могут уменьшиться, поставки американского чернослива на китайский рынок восстановятся с трудом, поскольку есть и производители-конкуренты в других странах.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.