История роста популярности серёг «Сваровски» в США

Опубликовано

Многие думают, что украшения, созданные компанией «Сваровски», всегда были на пике популярности. Однако это заблуждение. Серьёзный успех редко бывает спонтанным, не правда ли? Американский рынок всегда являлся голубой мечтой для основателя корпорации, но при жизни он не смог осуществить задуманное. Сегодня многие модели демонстрируют соответствующие кристаллы на собственной одежде и бижутерии. Поэтому стоит рассказать о взлёте данного, успевшего стать мировым, бренда.

С чего всё началось

Начало деятельности корпорации пришлось на довоенное время. На тот момент современники скептически относились к идее продавать такие украшения. Тогда в моде были совсем иные ценности. Вскоре все сомнения были отброшены, а в Европе они стали быстро набирать популярность. Даниэль Сваровски начал получать множество заказов из многих стран Старого Света – кристаллы использовались для украшения браслетов и часов. Наконец, дошла очередь и до серёжек, которые получили полудрагоценные камни из чистейшего хрусталя.

Как появилась мечта об Америке

В настоящее время купить серьги «Сваровски» можно в любой стране мира. Однако в середине прошлого века о подобном можно было только мечтать. В 1950-ых годах основатель известной компании поставил цель выйти на американский рынок. С чем же была связана подобная мечта австрийского ювелира?

Сваровски всегда считал, что рынок США насыщен различными предложениями вследствие большого количества людей и их активности. Многие граждане этой страны посещали театры, проводили время на крупных мероприятиях. Одним словом, люди часто выходили в свет, что подразумевало покупку красивых украшений.

В послевоенное время американцы были одной из самых богатых стран мира, что отразилось на их качестве жизни. Компании удалось пробиться в список элитных организаций, но уже после смерти знаменитого ювелира. Ближе к середине 1980-ых дети Даниэля Сваровски расширили собственное производство.

Нынешнее положение дел

Компания занимает лидирующие позиции в данной сфере услуг. Денежный оборот корпорации составляет больше двух миллиардов долларов. Весомый вклад в успех был внесён и благодаря серьгам, полюбившимся всем представительницам прекрасного пола.

 

Также организация имеет несколько подконтрольных фирм, выполняющих аналогичные заказы. В то же время, стоимость таких украшений стала доступнее вследствие установки приемлемых цен всевозможными магазинами. В их число входит I Love Me, в котором есть коллекция красивых серёжек, ничем не уступающих бижутерии «Сваровски».


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.