Авиакомпания компенсировала задержки рейсов сотнями коробок пиццы для пассажиров

Опубликовано

Авиакомпания компенсировала задержки рейсов сотнями коробок пиццы для пассажировФото: imago stock&people / Globallookpress.com

Крупнейшая в мире авиакомпания Delta Airlines накормила бесплатной пиццей пассажиров, чьи рейсы были задержаны или отменены из-за плохой погоды на юго-востоке США. Об этом сообщает пресс-служба американского перевозчика.

Как уточняет издание The Sun, сбои в расписании из-за грозы 5 апреля затронули аэропорты пяти штатов — Джорджия, Теннесси, Луизиана, Огайо и Кентукки. Для пассажиров задержанных рейсов заказали порядка 450 пицц. По данным CNN, речь идет почти о 600 коробках.

Как пояснил представитель Delta Airlines Морган Даррант (Morgan Durrant), идея угощать пассажиров задержанных рейсов возникла у менеджеров компании несколько лет назад. Он добавил, что почти все отклики, полученные перевозчиком от путешественников по поводу этой акции, были положительными.

Delta Airlines отменила в среду примерно 350 прямых и стыковочных рейсов в США из-за непогоды. Количество задержанных рейсов не уточняется.

В феврале эксперты британской компании Flight Delays перечислили наиболее странные причины отмены и промедления вылетов лайнеров. В их число вошли пролитый на борту самолета сок и попавшая в салон воздушного судна летучая мышь.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.