Alibaba наймет кота на должность главного по продажам «милоты»

Опубликовано

Alibaba наймет кота на должность главного по продажам «милоты»Фото: Octavio Jones / Zumapress / Globallookpress.com

Китайская интернет-компания Alibaba объявила о поиске кота на должность главного по продажам «милоты». Об этом сообщает Crienglish.com.

Нового сотрудника компания рассчитывает найти до 10 ноября. В этот день в преддверии крупнейшего в КНР торгового фестиваля состоится гала-вечер интернет-магазина Tmall (его символом является черный кот). В Alibaba рассчитывают, что животное станет объектом для новых мемов и вирусных видео, а также увеличит продажи.

Alibaba ранее уже удалось привлечь ставших популярными в сети котов, к примеру, сердитого котика из США (Grumpy Cat), кота по кличке Анри из Франции, Мару из Японии. В должности заинтересованы Милк и Орео из Великобритании, а также китайские коты, сообщает портал.

Компания Alibaba основана в 1999 году. В ее структуру входит десяток интернет-площадок, в том числе AliExpress, Taobao и китайское подразделение Yahoo!.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.