Воплощение стиля grab-and-go в дизайне торгового киоска Truffle Express в Нью-Йорке

Опубликовано

Киоск сладостей Truffle Express

В Нью-Йорке открылось чудесное место под названием Truffle Express. Дебют фирмы состоялся в Westfield Centre Mall. Теперь жители Сан-Франциско могут попробовать знаменитый трюфель в обновленном и свежем решении. Проект дизайна киоска для фирмы Godiva разрабатывался креативной командой Dash design.

Киоск сладостей Truffle Express

Godiva Truffle Express открыл свою точку в ресторанном дворике, отдав предпочтение самому многолюдному месту торгового центра.

Отличительная черта компании – удобный и практичный опыт «grab-and-go», который дает возможность не только легко находить полюбившиеся трюфеля, но и быстро обновлять ассортимент свежими сезонными ароматами. Покупатель может сразу приобрести продукцию, или продегустировать ее и сделать заказ на ассорти.

Киоск сладостей Truffle Express

Киоск представляет собой более неформальный вариант, по сравнению обычными магазинами данной марки. Его более свежая и современная форма направлена на молодую импульсивную аудиторию, которая быстро развивается и ценит мобильность. Эскизы дизайна разработаны специалистами Creative Brand Strategist Peter. В интерьер была добавлена гладкость материалов и чистота линий, отвечающая обновленной концепции фирмы.

Киоск сладостей Truffle Express

По словам креативного директора Jhipo Hong, в основе новой стратегии лежат традиционные элементы стиля бренда Godiva, но теперь в дизайне ощущается новизна и оригинальность идей. Стеклянная витрина длиной четыре с половиной метра стала главным акцентом и «возвысила» трюфели. Использование интересной цветовой гаммы и модных отделочных материалов позволило освежить чистый монолитный дизайн, а яркие аксессуары и мебель для кафе дополнили и украсили помещение.

Киоск сладостей Truffle Express

Необычная форма киоска выглядит монументальной благодаря своей бесшовной форме. Он как визуальный маяк неизменно привлекает внимание посетителей молла за счет стекол, окрашенных в оранжевый цвет. Новые ароматы сезона акцентированы с помощью светодиодной вывески, которая меняет оттенки.

Для удобства покупателей используются многоцветные графики, которые отражают изменения в ассортименте и позволяют следить за поступлениями новых вкусов. Марка Godiva поднимает философию «grab-and-go» на уровень выше, ведь теперь процесс покупки стал более простым и эстетически современным.

Киоск сладостей Truffle Express

Эта торговая точка является единственной автономной, а остальные места продаж обосновались в магазинах Куршевеля и Китая, созданные в сотрудничестве с компанией Dash design. Флагман торговой марки расположен в Нью-Йорке на Madison Avenue.

Киоск сладостей Truffle Express

Целью интерьера стало привлечение покупателей и повышение уровня фирмы в глазах клиентов. Согласно результатам анализа крупных брендов в Fortune 500, он отличается экспериментальным подходом, а так же сочетанием материальности дизайна и психологии. Команда разработчиков работает над множеством проектов, среди которых торговые точки и гостиницы в Вашингтоне, Сеуле, Нью-Йорке, Кливленде и других городах мира.

Компания много раз удостаивалась различных наград, например, «Восходящая звезда в интерьере» от Fashion Group International, «Розничный магазин будущего», «Волна будущего»(Hospitality Design), а так же заняла первое место в Home Goods с проектом для VM&SD International Store Design Competition и вошла в десятку лучших по версии New York Magazine.

Статья подготовлена Александром Некрашевичем.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.