Нюансы бронирования номеров в Европе

Опубликовано

Для российского путешественника, который собирается в Европу, по сути, остается только два пути бронирования номера: с помощью турфирмы и самостоятельно с помощью различных онлайн-сервисов.

Чтобы максимально эффективно использовать онлайн-ресурсы по бронированию отелей, надо знать некоторые особенности их работы. Все начинают обычно с поиска подходящего отеля. Самые известные системы онлайн бронирования предлагают обычно похожий функционал, однако их базы совпадают лишь частично. Кроме того, цены тоже могут существенно отличаться. Крупные отели обычно представлены везде, а вот если вам нужны мини гостиницы Вена в предложение сайтов будет разным. Также если вы нацелились на проживание в хостеле, то и искать лучше на специализированных ресурсах, там предложений намного больше, особенно для туристического сезона.

Использовать такие ресурсы можно только при наличии у вас платежной карточки международных систем. Сейчас это уже не проблема, но необходимо помнить, что бронирование в большинстве случаев будет возможно, если у вас на счете есть деньги. Кроме того, обратите внимание на различные условия оплаты. Это может быть бронирование с предоплатой, но возвратная, т.е. вы можете отказаться от номера и получить назад свои деньги, за вычетом возможного штрафа. Безвозвратная предоплата, когда вы в любом случае обязуетесь воспользоваться услугами отеля. И бронирование без предоплаты. В последнем случае, вы можете не депонировать плату за номер заранее и имеете право отменить бронь в любой момент, до даты заселения. Впрочем, очень часто отель все равно блокирует на вашем счету какие-то средства: обычно это плата за одну ночь, но иногда и больше.

В Европе, какой бы город вы не выбрали: Париж или Милан отели действуют по единым правилам. Поэтому забронировав номер, вы можете рассчитывать на то, что вас обязательно заселят. Это может быть либо ваш номер, либо номер выше класса без взимания дополнительной платы, либо соседний отель того же класса. В случае неисполнения своих обязательств отель ждут достаточно серьезные санкции, в том числе и финансовые, поэтому не надо бояться и отстаивайте свои права. Более того, уровень гостиницы, ее «звездность» предполагает наличие определенного сервиса. Поэтому лучше заранее с этими требованиями ознакомиться. Вы должны знать, что отсутствие какого-либо сервиса из заявленных, например, неработающий кондиционер, вам должны компенсировать. При этом сумма компенсации специально оговорена общими для всех правилами.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.