Автомобильный парк типичного американца

Опубликовано

Слухи о том, что американцы живут богато и имеют несколько машин в гараже — это правда, однако она требует некоторых корректировок и более правильного перевода на русский язык, перевода, который бы точно отображал жизненные реалии. Действительно, у среднестатистического жителя Америки есть большой гараж и как правило в нём от 2 до 3 единиц транспортного средства. Но перед тем как подробно рассмотреть какие машины предпочитают американцы и почему, следует отметить, что они не имеют сказочно больших зарплат, позволящих им покупать по машине в год. В Америке услуги (любого характера) стоят дорого и огромную часть бюджета съедают налоги. В основном на все единицы товара налоги начисляются отдельно, чтобы было видно сколько стоит сам товар, а сколько вы платите дополнительно государству. Поэтому машины в Америке берут в кредит. В отличие от России и стран СНГ, кредит в Америке это стандартная процедура. Но это всё равно дополнительные расходы на услуги банка и значительная переплата, хотя это и позволяет американцам жить сейчас и сегодня, а не откладывать всю жизнь на авто, например. Итак, типичный автопарк американца это: Пикап. Эта машина необходима для выполнения практических нужд, например для переезда. Также в Америке такие автомобили относятся к наиболее дешёвым и часто бывают первыми автомобилями школьников или незаменимым инструментом фермеров, живущих в глубинке. Второе авто — это недорогой, но удобный городской автомобиль, например шевроле спарк. Такой автомобиль необходим для поездок за покупками, выездов на природу, к морю или регулярных передвижений по маршруту работа-дом, учеба-дом. Такие автомобили небольшие по размеру, но практичные и стильные. Этот автомобиль предназначен для постоянных передвижений по городу. Третий вид транспорта, который можно найти в гараже у американца — это мотоцикл или автомобиль премиум класса, такие как harley davidson и chevrolet cruze sedan. Такие транспортные средства можно найти у более состоятельных жителей. Их главное предназначение это не шоппинг, а бизнес-поездки, посещение ресторанов, баров. Такие более дорогие авто свидетельствуют о хорошем доходе и более высоком статусе. Следовательно, автомобиль в Америке можно считать так называемой визитной карточкой — она говорит о возможностях и социальном статусе американца. Дешевые машины можно найти у студентов и молодёжи, а дорогие авто имеют состоятельные люди за 30.


Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.